> XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ  > МОЛОКОПУЛЬС ТУШИНА
 

Владимир Фомичев

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2007 г.

 

 

XPOHOC

Русское поле

МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
"ПОДВИГ"
СИБИРСКИЕ ОГНИ
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
ГЕОСИНХРОНИЯ

Владимир Фомичев

Пульс Тушина

Публицистика

Владимир Фомичев. Пульс Тушина. Публицистика. М., "Голос-Пресс". 2003.

В “ПУЛЬСЕ ТУШИНА”

ЗАМЕТКИ О «НАУЧНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ»

Доморощенная закулиса ведет против «ПТ» постоянный террор, в том числе юридический. Почти за три года существования газеты у нас сложилось устойчивое ощущение атмосферы правового беспредела вокруг нее и других оппозиционных изданий. Практически против всех их фабрикуются или уже возбуждены уголовные дела, а мы по сути лишены юридической защиты при явной нужде в ней. Время от времени редакция «Пульса» на своих страницах рассказывает о взаимоотношениях с третьей властью. Этому, в частности, было посвящено письмо годичной давности на имя Генерального прокурора СССР т. Трубина Н. С., в последнем выпуске слово редактора «Секретная цензура или запретная зона», публикации «А. Н. Яковлев — клеветник», «Литератор из прокуратуры», «А судьи кто?». Юридическое давление носит русофобскую окраску, но, понятно, подается под другими знаками. В настоящее время оно усилилось, приняло характер активной кампании в общем контексте повсеместной войны нынешних правителей с населением исторической России вплоть до его избиения и безнаказанных убийств ни в чем неповинных людей.

Как удалось выяснить, начальство собирало руководителей региональных прокуратур и пеняло им, что, якобы, слабо борются с разжиганием национальной розни, то бишь плохо защищают антинациональный клан от самого народа. И карусель завертелась.

В рамках очередного разбирательства наконец редакции «ПТ» дали для ознакомления, о чем мы давно просили сами, написанный более полгода назад, 26 ноя6ря 1991 г., официальный отзыв о газете. Сегодня публикуем этот документ вместе с подготовленным сразу же после прочтения ответом на него, приобщенном теперь к т. н «делу». Публикуем с некоторыми сокращениями.

Главный вывод после спецчтения «Пульса Тушина»: газета «создает реальную опасность возникновения межэтнических конфликтов». Русофобам неймется. Похоже, для них иное мнение о патриотических газетах десятков тысяч читателей, не купленных за большие звания и деньги, не в счет. Ведущие втайне информационную войну с народом, наверное думают: достаточно несколько ратиновых-коченовых с запрограммированным отношением, чтобы добиться своего, избавиться от неугодных. Ведь у нас все возможно.

Почему-то никто не поручил институту важнейшей специализации прояснить, например, почему русская нация за годы перестройки сократилась на десять миллионов человек, что составляет половину потерь всех наших народов в Великой Отечественной войне. На такое исследование в антирусском государстве нет средств. В отношении независимых русских людей охотники за их свободным словом действуют в соответствии с известным катехизисом: «Главное обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается — уже наполовину виноват».

Публикациями этого номера мы не оправдываемся, а стараемся показать: кто есть кто и что есть что.

РЕДАКЦИЯ.

Я как редактор всегда стремился и стремлюсь к тому, чтобы «Пульс Тушина» был газетой справедливой и честной. Поэтому никак не могу согласиться с однобокой отрицательной характеристикой, которую Тушинская прокуратура получила по своим каналам. Думаю, что работавшие по ее заказу исследователи подошли в данном случае к делу предвзято, выхватили часть публикаций, не рассмотрели все содержание газеты в целом, выполняя чей-то «социальный заказ», кому существование этой газеты весьма неприятно. Стоит ли удивляться в дни правового беспредела, какого не было и во времена знаменитых процессов тридцатых годов! Видя вокруг созданное властями неконституционное положение во всем, массовые избиения народа, отстраненных от управления исторической Россией русских, информационный террор, даже лишение людей основного права — на жизнь, я рассматриваю творение тт. Ратинова и Коченова в общем социально-политическом контексте. Это или высочайшей пробы непрофессионализм, или чудовищная провокация. Попытаюсь, в отличие от авторов сего документа, прибегающих к домыслам и инсинуациям, опереться на факты, доказать ими свои столь суровые выводы.

Всю деятельность нашей редакции аналитики из института проблем укрепления законности и правопорядка по существу свели к «пропаганде борьбы… с еврейским народом», о котором как об этносе мы вообще никогда не писали. Если в обществе существует высокая латентность, например, экономических преступлений, то «по делу газеты «Пульс Тушина» все гораздо проще — «криминал» у всех на виду: газетные полосы. Так вот, еще раз повторяю: там нет ни одного материала о том, что нам шьют, клеют, уж как хотите называйте. Их никто из честных профессионалов и просто частных лиц не найдет ни сегодня, ни в будущем в том случае, если редакцию, ее актив и всех читателей «справедливый» суд упрячет за решетку. Похоже, ученые в данном случае перепутали демократию со вседозволенностыо, коль закамуфлированными способами творят явный подлог. Убежден: в любом случае он, в конечном итоге, сработает против них и тех, кто надумает поддержать эти манипуляции. Итак: что касается главного «обвинения»-измышления — МЫ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПИСАЛИ. Не случайно ни одного конкретного факта в обширном тексте официальной инстанции нет. Потому что их нет в природе. А есть желание припугнуть ярлыком похлеще, замалчивать одно и выпячивать другое. Полагаю, это месть за то, что мы обрели в себе мужество говорить о русских проблемах, месть взявших себе наше имя, добивающихся исключительного права выражать интересы русской нации. У них удобные позиции, они в любом случае ничего не теряют, а нас, если взять даже худший для их целей исход, — держат в постоянном напряжении.

Идейно-тематический круг публикаций «Пульса Тушина» гораздо шире и значительнее обозначенного в институтской рецензии, что привлекает к изданию десятки тысяч граждан, добровольно приобретающих за свои деньги «ПТ», являющихся одновременно ее авторами, распространителями, всячески ей помогающими — за правдивость, непродажность, постановку важнейших для них проблем, указание путей их верного решения. Все это невозможно объяснить простой случайностью. Ведь газета существует уже почти три года, ни копейки из казны не имеет, а наоборот в форме налогов вкладывает в государственный карман, за счет самоокупаемости покрывает все расходы. Образно говоря, редакцию кормит правда. Только на фоне одних этих фактов опус юриста с психологом выглядит кощунственно-истребительным по духу и содержанию, крайне безотвественным шагом по искусственному противопоставлению различных слоев населения друг другу.

Хотя газета выходит всего раз в месяц и объем ее один авторский лист, она очень разнообразна. В этом легко убедиться даже по названиям некоторых материалов и рубрик.

В «ПТ» всегда печатались острокритические художественные и публистические произведения о главном в жизни, например, об уничтожении ядерного щита Державы: «Слово редактора» после моего посещения Семипалатинского полигона, а также направленные в адрес первых государственных лиц (Горбачева, Воротникова, Ельцина) партийных боссов — во времена их полной силы. Не могу в этой связи не процитировать стихотворение замечательного современного поэта Геннадия Серебрякова, опубликованное в первом номере «ПТ».

 

АБОРДАЖ

Едва, наткнувшись на преграды,
Корабль застопорился наш,
Как резвые коо-пираты
Пошли на ярый абордаж.
 
Они подняли столько шума!
И вот в свой собственный закут
Из государственного трюма
Все, что попало, —
Волокут.
 
Какой простор для вожделений!..
Теперь одной мечтой живут,
Чтоб из машинных отделений
Не вылезал рабочий люд.
 
Подраскачав корабль гигантский,
Поднаторев на грабеже,
Они
На мостик капитанский
Почти вскарабкались уже!..
 
Так что ж команда не хлопочет?
Или приказ неверный дан?
Иль видеть этого не хочет
Оптимистичный капитан?..

 

Сегодня читающие это стихотворение могут убедиться, что прав был «Пульс Тушина», напечатавший его впервые, а не «прогрессист» М. Шатров, создававший в то же время Комитет по защите М. Горбачева, не восхвалявшие лидера СССР в телепередаче после поездки вместе в Америку Г. Боровик, Г. Бакланов, В. Коротич, вещавшие примерно так: на Буша никто из американцев не смотрел рядом с М. Горбачевым — так гость слепил всех своим величием. Пройдет немного времени — точно так же, как на полнейший субъективизм названных восхвалителей в оценке лидера СССР, будут смотреть все, кому доведется читать сочинение Ратинова и Коченова, на их примитивщину. Незацикленным же, непродажным гражданам и сегодня все здесь яснее ясного. Но продолжим свое плавание по страницам «ПТ».

В выпуске 24, последнем, которого касаются псевдоисследователи, опубликован политический фельетон «Умелец развала», посвященный инициатору перестройки, тогда еще президенту СССР. Пусть любой прочитает эту вещь одного из специалистов «Астрофизики» Виктора Южакова — ни автору, ни газете ни за одну строчку, ни за одну букву в ней упрека не предъявишь: все сказано честно, мужественно, глубоко. Таковы наши корреспонденты, такова наша газета! Не сравнить с рассказанными в этом же номере фальсификациями, которые на глазах у всех допускают другие издания и их авторы: «Независимая газета», Евгений Евтушенко.

В том, что меня волнует как гражданина, что, естественно, влияет на направление «Пульса Тушина», смею надеяться, нет ничего преступного и антигуманного. Прожив более пятидесяти лет, поседев вместе со своим поколением, первым поколением социалистического общества, вижу, как и миллионы других, следующее. Русское государство в 1917 году было ликвидировано. Все — до единого — режимы после: антирусские. Половина населения, мы, на территории исторической России — палестинцы, люди без Родины, власти делают вид, что ничего не происходит, предавали и предают интересы нашей нации.

Оседлавшая нас нечисть труслива, боится конкуренции взглядов, иногда избегая ее очень изощренными способами. Например, она объявляет миру о газете «Пульс Тушина» и ей подобных, как об одинаковых в сравнении с леворадикальными изданиями. Но смотрите, что получается. Чтобы, допустим, на равных обсуждать мнение нашей редакции и редакции только одного «Огонька», должно выходить пять тысяч газет типа «ПТ». Где же они? Их нет.

Писатель Василий Белов 8 августа прошлого года опубликовал в «Советской России» статью «Несвободная свобода», в которой есть такие справедливые слова: «Но что значит какой-нибудь «Голос («Пульс» — В. Ф.) Тушина» по сравнению с «Комсомольской правдой», у которой 15 (или 16?) миллионов тираж? Это как бы комариный писк в реве встречного поезда». Да, действительно так, точнее не скажешь. И все же властвующие панически боятся даже слабого, едва слышного голоса свидетельства об их преступлениях. Это же надо представить, чтобы ясно увидеть и ужаснуться масштабу творимых против мизерной русской прессы злодеяний: сам бывший старший советник бывшего президента СССР Александр Яковлев возводит чудовищную хулу на газету «Пульс Тушина», являющуюся всего одной пятитысячной частью всего одного журнала. Заявляет, и не где-то в узком кругу, а с высокой трибуны в писательском доме, что, якобы, нас финансирует военно-промышленный комплекс, хотя мы ни полкопейки никогда от него не получали. Одновременно натравливает на нас «демократических» журналистов — «псов перестройки» с целью проверки денежного обеспечения издания. А ведь по-нормальному нас не дискредитировать надо, а поддержать, и, может быть, даже поблагодарить. Ибо делаем внепартийную, то есть народную газету, справляясь со всеми не только творческими, но и любыми другими делами, вплоть до финансово-материальных и просто хозяйственных. Государство с оккупационным по отношению к русским режимом даже микроскопические фонды бумаги (всего-то надо на год десять тонн — в десятки раз меньше, чем на выпуск лишь одного номера крупных ежедневных периодических изданий) нам не предоставляет, уж не говоря о каких-то финансовых затратах с его стороны, подобных недавнему выделению пяти миллиардов рублей на финансирование «карманных» правительственных изданий — из денег оболваненного ими же населения. Очень странная картина получается!

Вот и судите сами: в чьем государстве с ракетно меняющимися названиями живем?

На значительных идеях, а не на том уродстве, что мне хотят приписать, зиждется высокий авторитет газеты, которой я руковожу, среди распыленного русского народа, трудолюбивых, но нищих граждан Отчизны. Дело газеты правое, очевидно справедливое. Оно не может не увенчаться успехом. Наши идеи вселяют надежду и в людей других национальностей, с которыми у нас общая многовековая история, общие места захоронения предков. Разве в этом пафосе заключен дух дискриминации кого-либо? Мы имеем поддержку людей разных национальностей и убеждений.

Критики от юриспруденции и психологии для очернения меня и редакции в целом в качестве главного избрали прием подмены понятий: выдают слова «масоны», «сионисты», «талмудисты-иудеи», с одной стороны, и слово «евреи», с другой, за синонимы. Но неужели не стыдно представителям высокого учреждения рассуждать на таком примитивном уровне? Неудобно даже разъяснять примитивщину, но придется. Так, первое понятие обозначает учение, второе — идеологию, третье — религию, четвертое — этнос. Исповедовать все или любое из первых трех может представитель любой национальности. В то время как еврею вообще совсем не обязательно принадлежать к одной из этих категорий или ко всем вместе. Вот подтверждения тому. В моем материале «Призраки или масоны?» говорится о лицах, принадлежащих к «вольным каменщикам»: итальянцах, русских, немцах, испанцах, австрийцах, венграх, американцах и др. Кстати, в нем нет упоминания о масонах-евреях. Так же разнонациональны и сионисты, например, русский А. Н. Яковлев, грузин Э. А. Шеварднадзе. То же — и иудеи: Так, «Московские новости» 27 января 1991 г. писали об иудеях — русских, а в средние века целый народ тюркских кровей — хазары — принял иудаизм. Надеюсь, других пояснений не требуется? А если так, то почему, спрашивается, обращение к темам масонства, сионизма, иудаизма является выяснением «роли евреев в российской истории и отношений между русскими и евреями в нашей стране»? Как мы только что сказали, эти понятия интернациональные, не надо тянуть одеяло на себя. Самодеятельному сыску и то стыдно так мелко плавать, использовать чушь в качестве доказательства.

Господам Ратинову и Коченову не нравится наша критика того, что составляет суть поименованных выше первых трех понятий? Но, как говорят, кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. Пожалуйста, любите масонов, сионистов, талмудистов. Даже много творящий беззаконий Генпрокурор РФ Валентин Степанков сказал: «Мы не можем привлекать к уголовной ответственности за инакомыслие. Граждане могут разделять взгляды гэкачепистов». («Известия», 30 августа 1991 г.). Если уж арестованных взгляды можно разделять, то, думаю, еще не арестованных тем более. Только чтобы это относилось в одинаковой мере ко всем нам.

Совсем, извините, глупыми выглядят подсчеты, распределения в наших выпусках материалов по темам. Да хоть бы они все до единого были на одну тему, в чем тут правонарушение? Одним словом, куда ни кинь, везде клин в отзыве.

Сионисты и сегодня, по международному праву, являются оккупантами. Почему тогда выступление против них приравнивается ратиновыми и коченовыми к преступлению? Создание антисионистского комитета, его деятельность, выпуск большого количества антисионистской литературы, например, книга старейшего еврейского писателя Цезаря Солодаря «Дикая полынь» — тоже разжигание национальной розни?

Почему «речь идет о еврейской национальной группе, а не отдельных ее представителях» в следующих выражениях: «люди, имеющие за границей родственников», «воцарилась у власти безродная шайка» и т. п.? У всех евреев есть родственники за границей, так надо понимать? Все евреи у власти?..

В документе сказано, что по нашим публикациям «создается ложное представление… об однородности всех евреев». Но это опять не так. Один из материалов даже в заголовке подчеркивал различие этих разных понятий: «Съезд евреев или расистов?» А вот красноречивое опровержение неверного тезиса консультантов, взятое из статьи «Расизм. Не приведет ли он к «русскому бунту?..»: «Да, политическое течение еврейской буржуазии творит сегодня омерзительные деяния, не гнушается ничем в достижении своих целей: вплоть до тайных убийств, причем и своих неугодных соплеменников». Как видите, газета подчеркивает, что от преступников никому нет радости, да и вряд ли преступник выражает чью-либо национальную сущность. Скажем, совершенно одинаково могут проломить голову беззащитному существу русский ли, еврейский ли или какой-нибудь другой уголовник. Совсем другое дело, когда речь идет о явлениях культуры. Тут Пастернак, Маяковский, Исаакян всегда неповторимы, чудны, как сами народы, как другие таланты. И еще один факт из этого ряда доказательств. Цитирую статью кандидата экономических наук Петра Лабзунова «Знакомый сценарий развала»: «В первом советском правительстве и в правительстве 1937 года более 80 процентов руководителей, включая членов коллегий наркоматов, были евреи, как правило, сионисты». И в этом случае, видите сами, зерна отделены от плевел.

Мало того, что рецензенты валят все в одну кучу, они еще зовут гром на наши головы за использование очевидных исторических фактов, вроде только что названного процента национального баланса в верхнем эшелоне, ни за что шельмуют честных людей, с помощью демагогии уклоняются от прямого ответа на важнейший общественный вопрос. Просто возмутительны рассуждения консультантов об «имперском характере» России, о недоброжелательности русских в отношении евреев и т. п. Не могу в этой связи не привести слова Ф. М. Достоевского, как раз говорящих об обратном в наших взаимоотношениях: «Я уже знаю наверное и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: «Иуда, дескать, Христа продал». Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю, это, без всякой предвзятой ненависти. Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев — и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил это странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо было бы ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: «Это у них такая вера, это они так молятся», — и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ним, смотрели чуть не с высока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к «коренному» народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России...» Почему, проверяющие нас «на вшивость», позволю спросить вас, элементарно не знаете русской истории, литературы?! Или самый читаемый в мире писатель Федор Михайлович Достоевский для вас ничего не значит, а то и признается ниже любого идиота еврейского происхождения, как записано в критиковавшемся «Пульсом Тушина» одном из законов зверюг-сектантов? С какой стати вы их берете под защиту, отождествляете с самим народом? Ведь если кто-то, допустим, критикует гитлеровских фашистов, то это совсем не значит, что он оскорбляет немецкий народ, сеет межнациональную рознь. Кому в голову может прийти такой бред? Не можете судить о том, чего не знаете, господа диагностики, не беритесь! А уж приходится браться, так потрудитесь изучить вопрос. Тоже мните себя интеллектуальной элитой общества, как вчерашние преподаватели марксизма-ленинизма Бурбулис, Станкевич и прочие, с таким же успехом преподающие сегодня нам основы капитализации?

В глубины такого самозванства я стремится проникнуть «ПТ». Что он делает плохого для общества? Совершенно очевидно, что ничего подобного. Только хорошее.

Почему я не могу, в отличие от нынешних своих оппонентов, любить расовые законы? Отвечу самоцитированием из выпуска 15 «ПТ»: «Для моего поколения, детей войны, нет более подлых, чудовищно жестоких людейна земле, чем расисты. Шайка злодеев, причисливших себя к слою господ, решила завоевать весь земной шар и осуществить руководящую роль вмире «арийской расы». Расширенными от ужаса ребячьими глазами мы видели, как это осуществлялось на деле: в адском пламени и нестерпимом грохоте гибли воины и мирные жители, лились реки крови и слез. Я сам, как мои едва начинавшие жить ровесники в Хатыни, вместе с женщинами и стариками был обречен на сожжение заживо в запертой и охваченной огнем избе, но нас, к счастью, в самый последний момент все же выпустили.Осуществляя «повеление истории», пришлые подонки (кстати, со ставящегося сегодня нам в пример Запада), возомнившие себя привилегированной кастой, лишили нас детства и отцов (из ста фронтовиков — наших батек — девяносто семь пали в боях), обрекли наших матерей на трагическое вдовье существование в условиях разрухи и многодетности». В этой статье я говорю о грубейшем нарушении в нашей стране Основного закона — Конституции, в частности, статьи 36, которая гласит: «Граждане СССР различных рас и национальностей имеют равные права». Фактически реальный перекос в названных правах является ненавистным с детства расизмом, который, на мой взгляд, поддерживается верхним эшелоном. Наряду с другими фактами я привожу свидетельство — письмо сотрудника ОКБ Московского электрозавода Ю. М. Андрианова в несколько высочайших инстанций, к которым Юрий Михайлович и его сослуживцы неоднократно обращались «по материалам некоторых публикаций журнала «Огонек», порочащих и оскорбляющих русский народ, начиная с октября 1988 года». Не буду перегружать текст ужасающей конкретикой того письма, но вот что удивительно: ответы на него «не получены ни от кого». Что же рентгенологи «Пульса Тушина», чье заключение сейчас перед моими глазами, не заметили этих примеров глумления и издевательства над русским народом, ненависти к его жизненному укладу, грубых оскорблений и клеветы на отдельных граждан, классиков русской литературы, России в целом (ее «Огонек» называл «проклятой страной»)? Не есть ли их рассуждения о мифических наших винах уводом в сторону от решения главного вопроса — русского, ибо в исторической России, более половины населения принадлежит к этой нации, и никто не будет счастлив, пока не решены ее проблемы, тем более тот, кто мыслит построить свое благополучие на наших бедах, т. е. бедах нашего этноса? Не зря в народе говорится: «На несчастье другого свое счастье не построишь». Как понимать эти постоянные алогические ходы рецензентов? Если не дают реализоваться положению статьи 36 Конституции в отношении русского населения, если не дают ясных ответов, то почему такое возможно, какие к тому имеются правовые основания и средства? Для аналитиков тут нет ничего особенного? Но, дорогие мои, любое терпение не бесконечно, русские ведь могут «взбеситься» от невыносимости жизни — психологам надо бы это знать. Я и в упомянутой статье примерно так же говорю. Призываю не к насилию, а взываю к праву, в неуважении к которому меня хотят непременно уличить лицемеры. Читайте: «Очень хочется (подчеркиваю при цитировании), чтобы эксплуататорская верхушка сионистской буржуазии советско-партийного образца, кагальная аристократия, была устранена законным путем, на основании. Например, статей 36, 64, 65 конституции СССР и 130, 131. 228 УК РСФСР, а не в результате «русского бунта». А он при такой жестокой системе угнетения рано или поздно, но неминуем». Как показали последние события, опять правы в выводах оказались мы, а не те, кто игнорирует реальность, умалчивает о ее ненормальных процессах, на которые закрывать глаза ни в какое время не надо. Ведь действие и противодействие равны. Таков природный закон равновесия.

Этот мощнейший закон все равно сработает против тайных или явных поработителей народов. Как таких простых вещей не понимать? Дольше копящая грозовой разряд туча яростнее громыхнет. Как сказал один поэт о такой ситуации: «Чем продолжительней молчанье, тем оглушительнее речь».

Творящие преступления против русского народа, видимо, рассуждают так: «Заставим замолчать всяких фомичевых, заткнем им рот, обвиним во всех смертных грехах — и будет все в порядке. Можем продолжать делать свое дело». Но ведь даже замолчавшие в результате физического устранения С. Есенин, как и миллионы других невинно погибших, еще громче говорят об извергах после смерти. И их голоса не смолкнут до тех пор, пока изуверы-сектанты не получат по заслугам, пока не восстановится справедливость. ДЕЙСТВИЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ РАВНЫ.

Как сказано в творении Ратинова-Коченова, дело против «ПТ» возбуждено Тушинской прокуратурой по письму-заявлению некоего Гасса, опубликованному в «Вечерней Москве». Думаю, что по существу это тоже ложь. Причины, полагаю, более глубокие, и для профессионалов они секретом не являются. Что ж не проникают в толщу ситуации, наводят тень на плетень? Гасс в сем случае обычная «шестерка» в руках антирусской мрази мафиозного пошиба, оказывающей колоссальное давление, как мне представляется, на государственные структуры, в том числе, видимо, и на Тушинскую прокуратуру. Он — одна видимость. Да и слишком жидка писанина этого стукача, чтобы сама по себе стала основой для столь серьезного действия учреждения. Однако остановлюсь на его сочинении тоже.

Уже один заголовок этой публикации-заявления «На чем «Пульс» свихнулся» свидетельствует о ее провокационности. Если мы «свихнулись», т. е. Невменяемы, о чем, как известно, требуется медицинское заключение (а действительно больных кощунственно упрекать в этом), то позвольте и мне задать вопрос «ВМ» и юристам в таком же стиле: «Зачем печатать и разбирать письмо дегенерата? Разве у вас не хватает писем нормальных людей?» Возможно, гассы, публикующие их журналисты, мгновенно реагирующие на их бред юристы обидятся на мои слова, но они вынуждают меня прибегнуть к их же языку. «Кого слушаете?» — хочется спросить разбирателей. Новый мой самозванный учитель из трех цитат моих текстов не привел правильно ни одной, а «ВМ» и прочие детективы от «социального заказа» даже не проверили их. Уже одно это говорит, что ни в изложении, ни, естественно, в оценке плода моего пера нет достоверности. За такое цитирование, например, пропуски слов без указания на их изъятие и т. п., школьникам двойки ставят. Какой же может быть серьезный разговор при столь безответственном подходе? Получается; лишь бы прокуковать! Говорят, эту застрельщицкую безграмотность размножила еще и другая газета, кажется, «Московские новости», перепечатав ее. Видите, как хорошо получается у «интернационалистов», имеющих монополию на информацию. Стоит их человеку проявить желание участвовать в терроре против русских — пожалуйста, сколько угодно, все к его услугам, бумаги хватит. Зато по десять и более лет не могут пробиться, из-за нехватки бумаги, к читателю почти что все прозаики и поэты Москвы, страны в целом. Что происходит?

«Во всем виноваты евреи!» — якобы, по уверению Гасса, говорим мы. Где это написано? В чем конкретный состав преступления, если оно имеется? Во всем у него неточность, надуманность, приблизительность. Так, например, герой повести А. Солженицина Иван Денисович попал в ГУЛАГ в 1945 году, после войны, а не в «кровавые 1936-1939 годы», как пишет А. Гасс. Изощряясь в клевете на «Пульс Тушина», он отрицает и очевидные исторические факты.

Так же вольно, как с моим, обращается А. Гасс и с текстом доктора технических наук В. Милосердова. Обманывая легковерных, вернее, думая, что обманывает, идет путем рассказывания анекдотов под видом защиты высоких идей: якобы в первом советском правительстве был всего один еврей — Троцкий. Сейчас от этаких утверждений, наверное, и гусь на крестьянском дворе глухой деревушки захохочет. И вот такая галиматья — повод к возбуждению дела против серьезного органа. Чем, зададимся вопросом. Оно отличается от одиннадцати уже найденных уголовных дел, состряпанных первобольшевиками против лучшего из лучших среди людей: Сергея Есенина? Сейчас Есенин в десятке самых выдающихся писателей и поэтов за все время существования нашего народа, наряду с А. Пушкиным, Л. Толстым и др. Ибо только на произведения этих гениев была объявлена безлимитная подписка. И несмотря на шесть перед ней в короткий период вышедших собраний сочинений С. А. Есенина, на неимоверное количество отдельных томиков, все же этот поэт набрал больше всех подписчиков. А мы в школьные годы даже не слышали его имени. Он был под запретом из-за клеветы главного идеолога двадцатых годов Н. Бухарина. Я сам прочитал впервые С. Есенина в армии, куда призывали с девятнадцати лет. На дворе у нас в разные времена разная погода — ленинизм, сталинизм, хрущевизм, брежневизм, горбачевизм, ельцинизм — а беззакония одни и те же. Как это прикажете понимать? Выходит, просто вчерашние и сегодняшние преступники-рецидивисты, фабрикующие компроматы на творческую интеллигенцию, одного и того же ряда. Их можно назвать нулями без наглости. Отбери у них ее — ничего не останется. Гассовский отчерк убедительно подтверждает эту мысль. Их духовный отец названный Николай Бухарин, мне кажется, был способен и на большее — собственноручно из-за угла размозжить любому голову. Он так прямо и заявлял: в революции побеждает тот, кто быстрей другому череп проломит. Такое же впечатление производит и его идеологический сын, недавний одновременно коммунистический и демократический Геббельс Александр Яковлев и другие прорабы перестройки — новая генерация подросла в их лесу. Они так же воздвигают препятствия на пути национальных писателей, журналистов к читателю. Когда кто-то из этих типов учит, скажем, Валентина Распутина, как тому жить, то тут, по выражению одного моего великого друга-грузина, обоссадзе можно от смеха.

Письмо-заявление Гасса — заведомо лживый донос, в основе которого лежит двойное толкование законов, желание воспрепятствовать журналистскому расследованию антиконституционных положений, существующих в реальной действительности. По сути оно безнравственно и противоправно, хотя доносчик действует под благородным флагом. Как его можно всерьез рассматривать? Но в нашем государстве таким, как Гасс, все позволено. Их наглость — в безнаказанности в течение многих лет за клевету на порядочных людей.

Интересно бы прояснить эту личность, например, узнать, является ли Гасс лично масоном, талмудистом, сионистом или только их прихвостень? Если прихвостень, то почему? Хочу подчеркнуть, что для меня, имеющего желание задать такие вопросы, в данном случае не играет роли национальность, а меня интересует уровень духовности обвинителей. Так как, еще раз подчеркиваю, поименованные категории относятся к сердечной жизни человека, а не к его крови.

Хотелось бы такие и похожие вопросы задать и публикаторам «ВМ» опуса этого народного мстителя, всем прочим, обидевшимся на «ПТ», в том числе спецрецензентам, любым нашим «судьям». Пусть наши хулители, официальные читатели-правдоискатели, отвечая, либо отрекаются от критикуемого нами зла, либо открыто признают его.

Любопытно было бы зреть защитников при отстаивании неприемлемой для большинства населения идеологии, к примеру, такого пункта ее, приведенного в «Слове редактора»: «Вы люди, а прочие не люди». В Талмуде написано именно так, я никогда ничего не фальсифицирую. Если бы там было написано что-то вроде того: «Все люди братья», то меня критики давно уж ткнули бы носом сюда. Но сделать этого они не могут, потому что факт есть факт, а он, как известно, вещь упрямая. Встать открыто на защиту преступной догмы боятся. Ведь за поддержку ее можно и схлопотать кое-что. Вот и начинают проявлять поразительное двуличие, вершить самосуды, соревноваться в публичном доносительстве на честных людей, ставящих прямо эти вопросы. Предлагаю им открыто высказаться в «Пульсе Тушина», другой периодике: например, дать ответ на вопрос, почему у нас не критикуют «закон», предписывающий иудеям разлагать и порабощать народы? Кстати, неплохо бы услышать на него ответы государственных и политических лидеров, известных людей. Со всей ответственностью еще раз заявляю: НИКОМУ НЕ УДАЛОСЬ УЛИЧИТЬ НАС В ИСКАЖЕНИИ ФАКТОВ. Эта бесспорное обстоятельство. Многие же из них ужасающие. Как исследователи газеты «Пульс Тушина», узнавая о таком хотя бы от нас, могут говорить о чем-то другом, а не об этом? Ведь любой читатель, кому доведется вникать в ситуацию сегодня или в будущем, особенно если не ради галочки, а жизнь заставит, наша общая с ним судьба, просто проклянет их и всех иже с ними.

В последнем номере нашей газеты есть «Слово редактора» о тараканьих тропах «демократической» цензуры в ответ на письмо инспектора А. А. Кабановой. Сделанное в нем мне предупреждение вызывает такое же возмущение, как и вся подобная возня вокруг «ПТ». По мнению современной блюстительницы нравов пишбратии, наша деятельность, видите ли, «МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к разжиганию национальной нетерпимости и розни». Такой вывод она делает, в первую очередь основываясь на фарисейском документе, который является сегодня предметом моего внимания. Но сказать подобное, что говорит директивная дама, может только начисто лишенный чувства Родины человек, потому что из-за жизни народов на очевидно неравноправной основе на ее просторах уже ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ ЖУТЬ, совсем несопоставимая с направленными в одну сторону чиновничьими «пророчествами». Постоянно, как на захваченных когда-то гитлеровцами территориях СССР, убивают и калечат ни в чем не повинных мирных жителей. Закрывать глаза на такое, не говорить об этом, а выдумывать одновременно мифические будущие явления такого же ряда может только робот. Во всяком случае к подлинно государственному мышлению подобное никакого отношения не имеет. Но пауки ткут и ткут свою сеть, забывая, что одних слов мало для обвинения, заведомо зная, что не существует никакой связи между моими действиями, как и редакции в целом, и навешиваемыми на нас обвинениями.

Я по натуре спокойный человек, и все, кто знает меня, могут это засвидетельствовать. Моя принципиальность не является нетерпимостью, экстремизмом и прочим в этом духе. Накал страстей в обществе больший, чем передан в публикациях «ПТ». Если бы я печатал все, о чем пишут читатели, ясно осознавшие попирание их элементарных человеческих прав, то картина была бы другая, более мрачная. Мы не хотим нагнетать страсти. Даже в условиях искусственно уголовного дела, созданного правоохранительными органами, в условиях жажды некоторых организовать судилище над нами. Можно сказать и так: работаем по принципу трактора ХТЗ, что означает, по уверениям остряков, — «Хрен, товарищ, заведешь».

Не все и мне нравится в статьях «ПТ». Это нормальная реакция на печатное слово. Даже написанное самим собой воспринимаешь в разные периоды по-разному. Это знает каждый работник пера. Также общеизвестно, что бывают нелюбимые и любимые издания. Тут тоже нет ничего сверхестественного. Не любо — не читай, нравится — хоть зачитывай до дыр. Но в нашем случае все подобные подходы некоторыми похерены. Вместо того, чтобы, как говорят, плюнуть да растереть, раз не любо, начинают мешать нам работать, начинают предъявлять невозможные требования, вроде того, чтобы мы дули в одну дуду с ними, которые по вполне нормальным причинам, мы отказываемся выполнять. В ход пущены прямые подлоги. Даже правоохранительные органы допускают произвол в отношении нас. Думаю, им яснее меня самого, например, что у Гасса явное передергивание фактов, попытка скомпрометировать «Пульс Тушина», увести от истины. Кто, в конце концов, дал ему право с помощью таких методов травмировать меня? Ему бы надо сказать: «Покажите, что Фомичем написал: «Во всем виноваты евреи!», а при невозможности это сделать — от ворот поворот. «Черных» публикаций, о которых он пишет, просто нет в природе. Однако вместо защиты моего человеческого достоинства вижу другое. Органы начинают демонстрировать, что у меня на защиту право ограниченное, а вот у противоположной стороны оно безразмерное. Даже не предполагают, что мой оппонент может просто заблуждаться. Прокуроры не задумываются, почему русскому человеку говорить о проблемах своего народа считалось и считается сейчас предосудительным. Сам факт беспрепятственной широкой публикации Гасса подтверждает процветание русофобии в нашей печати. Дальнейший ход дел — то же самое в юриспруденции.

С первых шагов в своей деятельности мы ощущаем, как нечестными приемами выставления «ПТ» в дурном свете, вместо критики его недостатков, нас хотят устранить с арены. Почему наши недоброжелатели не желают убеждать граждан в правильности своей идеологии ее открытым и честным обсуждением? Циничное попрание законности, когда дело касается «Пульса Тушина», отлично чувствуют читатели, о чем может свидетельствовать вот это письмо, которое мы получили после выхода всего лишь четвертого выпуска:

«Многоуважаемый Владимир Фомичев!

В одном из номеров Вашей газеты «Пульс Тушина» я прочитал Открытое письмо т. Воротникову В. И.: «Россияне — граждане второго сорта?» И полностью разделяю его содержание.

Благодарю Вас за Ваше мужество и преданность русскому народу, и история Вам воздаст должное.

Хотелось бы выразить признательность и Н. Богословскому за любовь к поруганой России и его последовательность.

Однако, вчера, 23 марта 1990 г. по телевидению я услышал, что, якобы, оно подало в суд на Вашу газету.

Будьте терпимы и мужественны. Честные русские люди Вас поддержат. К сожалению, пришло время постоять за Россию, за русский народ.

Хочу заверить Вас в моей личной поддержке и готов придти на суд и выступить в защиту Вашей газеты и Н. Богословского (если таковы претензии будут высказаны и в его адрес).

Искренне,

Вице-президент Российской народной академии наук, доктор экономических наук, профессор

Ник. Федосеевич

ПУШКАРЕВ.

24.03.90 г.»

Да одно это письмо перевесит все бездарные кляузы гассов!

Однако оно даже на страницах той газеты, куда было послано, не появилось. Нет у нас возможности все необходимое публиковать. А к услугам наших оппонентов любые площади периодики для тиражирования гадостей. Вот они, атаки на гласность! Слово умнейшего нет возможности предъявить людям, поклеп же жалкого стукача у всех на виду, да и в благородной упаковке. Какая же это демократия?

Однако пусть знают наши недоброжелатели: они не всесильны. Мы никогда не чувствовали и не чувствуем себя одинокими. У нас есть постоянные читатели во всех регионах страны и за рубежом. Не дадут они волкам задешево съесть «Пульс Тушина». Если в отношении нас будет совершено злодеяние, в юридической или какой-то другой форме, оно может стать последним граммом вещества, необходимым для создания критической массы народного гнева. А критическая масса, вы знаете, рождает атомный взрыв, сметающий вся и все. Убийство Талькова, ребеночка в Приднестровье, расправа с «ПТ» — никто не знает, кому или чему судьба предназначила стать этим решающим «граммом». Как никто не знает, проживет ли он минуту или много-много лет.

По конкретике псевдоисследования можно говорить еще много, приводя факты возмутительной небрежности, элементарной неграмотности, очевидной недопустимости сверхнатяжек. Скажем, «ПТ» не возникал «как орган Тушинского райкома партии и райисполкома», в нем нет мысли о том, что Израиль стремится «разгромить русских как народ» (с Гитлером спутали), интервью с Кагановичем не «фальшивка редакции» «ПТ», как утверждается здесь вслед за враньем газеты «Аргументы и факты», которую мы давно разоблачили, а перепечатка из газеты «Псковская правда» от 26 января 1990 года и т. д. и т. п. Однако и отмеченного предостаточно.

В заключение еще раз констатирую: стряпня господ Ратинова и Коченова — образец циничного попрания законности, принципов научности, элементарных норм человеческого общежития — один из множества подобных в сегодняшней нашей жизни.

Выпуск двадцать девятый- тридцатый, август-сентябрь 1992.

 

 

Вернуться к оглавлению.

Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
ФОРУМЕ ХРОНОСа


Здесь читайте:

Владимир ФОМИЧЕВ (авторская страница).

 

 

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев