> XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ > МОЛОКОПУЛЬС ТУШИНА
 

Владимир Фомичев

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2007 г.

 

 

XPOHOC

Русское поле

МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
"ПОДВИГ"
СИБИРСКИЕ ОГНИ
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
ГЕОСИНХРОНИЯ

Владимир Фомичев

Пульс Тушина

Публицистика

Владимир Фомичев. Пульс Тушина. Публицистика. М., "Голос-Пресс". 2003.

В ДРУГИХ ИЗДАНИЯХ И НЕОПУБЛИКОВАННОЕ

РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И СЛАВЯНСТВО

В условиях глобализации и информационной брани важнейшим понятием является “терминологическая война”, по законам которой  общеславянские враги и враги рода человеческого вывели из употребления или исказили до неузнаваемости выражения “Русская земля”, “Русское государство”, как все другие подобные. Если произнести сегодня фразу “Русские славяне и их соседи” в аудитории первокурсников института, то окончившие наши школы юноши и девушки не поймут, о каких славянах в ней идет речь. А между тем это один из заголовков книги “Лекции по русской истории” профессора Сергея Федоровича Платонова ( 1860-1933 ), выдержавшей в дореволюционной России 10 изданий ( 1-е 1899 гю., 10- е - 1917 г. ).

     Согласно научных, то есть объективных, взглядов этого знаменитого историка, древнейшим местом жительства славян в Европе были, по-видимому, северные склоны Карпатских гор, где славяне под разными именами - венедов, антов и склавен - были известны еще в римские, готские и гуннские времена. Отсюда славяне разошлись в разные стороны: на юг, запад и восток. Восточная ветвь славян ( русские славяне ) пришла на Днепр, вероятно, еще в У11 веке и, постепенно расселяясь, дошла до озера Ильменя и до верхней Оки. Однако ни в одном современном учебнике по истории нашей Родины вы не встретите понятия “русские славяне”. Более того. Если вы его употребите, то немедленно на вас навесят какой-то оскорбительный ярлык. Нормой “эпохи гласности” является: всякого несогласного с демшизой записывают в почвеннические фашисты. Хотя то, что мы видим сегодня в России, это как раз наоборот - фашизм по отношению к русским. И кто воет сегодня о “русском фашизме”? Современные бироны-банкиры, имеющие, как господа Гусинский и Березовский, по два-три гражданства и ограбившие Россию до нитки. А что вы хотите? Ведь даже газета либералов “Совершенно секретно” ( № 2, 1999 г. ) заявила: ”Мы живем в криминальном государстве”. Но... вернемся к истокам.

     Государственная жизнь русского народа началась, как известно, в 1Х веке. Однако, на мой взгляд, сегодня нельзя избежать разговора о ее предпосылках - первоначальной истории защиты всеми русскими славянами границ их проживания. Такой подход будет соответствовать научной правде. Потому что бытие границы началось на родной земле со времени появления на ней восточных славян, живших родоплеменным строем. Не будь такого обстоятельства - наши пращуры просто не могли бы сохраниться, тем более не вошли бы мощно в историческую жизнь человечества. Говорившие на одном языке, имевшие одинаковые быт и культуру, жители Приднепровья были изначально объединены дозорным племенем россичей против общего врага - южных кочевников, важнейшими из которых являлись хазары.

     Наши предки имели на границе между Лесом и Степью Росскую слободу ( на берегу Роси, притока Днепра ), выполнявшую роль современной порганичной заставы. Может быть, именно за это служение всем восточным славянам крайнее со стороны Теплого моря племя россичей, по-другому, русичей, дало затем имя единому народу, в который сплотились поляне, древляне, кривичи, вятичи и другие родственные племена.

     Именно отсюда начинается многовековая общенациональная жизнь. Ведь и отечественная государственность зарождалась тоже на росском берегу, в славном дозорном племени предков нынешних белорусов, украинцев и русских. Мужское население всех восточнославянских земель, говоря сегодняшним языком, проходило здесь службу в армии, в пограничных войсках. Только служили не два года, как сейчас, а примерно десять - с двенадцати до двадцати двух лет. Оказавшись в центре воинского дела, от которого зависели жизнь и смерть наших прародителей, они и объединили всех в конце концов в общем гражданстве. “Отслужившие” на краю Росской земли  мужчины, потом мирно пахавшие и засевавшие нивы в северных и других краях, в случае внешней опасности составляли ополчение всех восточных славян и приходили с оружием на помощь росским как бы профессиональным воинам, под их командованием отстаивали свободу и независимость своих родов и племен на границе со степняками.

     Имеется двухчастный роман Валентина Иванова “Русь изначальная” объемом более 50 авторских листов, где очень талантливо обо всем этом рассказывается. Для подтверждения своих слов приведу лишь один отрывок из него, выделив то, что относится непосредственно к нашей теме:

     “Но нет лесной защиты за Росью... Там беспредельность. Раздолье!

     Злое раздолье... Оттуда тайно пробирается враг, зачастую совсем безыменный, тщась нахватать оплошных людей славянского языка, тайком пройти через Рось-реку, ограбить грады. Приходят и открыто целым войском, чтобы убить мужчин, взять имущество, а женщин, детей, девушек и юношей угнать для продажи на рабских торговищах в ромейские города на берега Теплого моря.

     Крепко слобода на Рось-реке бережет кон-границу славянского языка. Слободскими людьми правит воевода. У него над  воинами-слобожанами власть большая даже, чем у старших родов над родовичами, хоть и зовут тех князьями-старшинами.

     Слово “князь” древнейшее, значит оно - хранитель очага-огня, где живет начало Сварога-Дажбога. С детства россич привыкает думать о себе как о передовом, а о других людях славянского языка - как о задних. У задних слободы малочисленные, оружие они меньше любят. Все славянские племена  сидят среди людей своего языка. Россичи же - пограничные. У них свои сзади да по бокам. Впереди же - степь чужая.

     Ратибор взглянул на север. Лес и лес... Все в лесах прячется: и родовые грады, и взодранные пашни на полянах, и усадьбы ушедших на вольную жизнь извергов.

     И леса с засеками - крепости, и грады за частоколами да рвами - крепости. Главная же крепость  - воинское умение росских мужчин, главная оборона - слобода”.

     Даже по этому тексту, думаю, видно, что в исполненном блестяще романе “Русь изначальная” Валентин Иванов проявил себя не только как писатель, но - и вдумчивым  проницательным историком. Этаким современным Николаем Карамзиным, Александром Пушкиным.

     Так, почти одиннадцать с половиной столетий назад возникла Древнерусская Держава, через двадцать лет после возникновения которой ее столицей стал Киев. Древняя Русь была величайшим государством Европы. Примечательно, что основатель Москвы Юрий Долгорукий был Киевским князем и похоронен в этом городе.

      Сегодня Русская Держава отсутствует на планете Земля. Если государство не выдает ни одного своего гражданина какому-либо другому, а 25 миллонов русских в одночасье стали “иностранцами” в декабре 1991 года , то как можно признать, что у них есть свое государство? Очевидным нонсенсом будет утверждать обратное. Этого факта вполне достаточно для подтверждения безгосударственного состояния основного славянского этноса. Но я хочу остановиться именно на этом подробнее и вот почему. Ведь в нашей аудитории каждому ясно, что на всем протяжении своего исторического существования всех славян так или иначе оберегала страна русских. Факты общеизвестны. Как и то, что без традиционной России глобалисты в наши дни расправляются с героическим народом Сербии как хотят. И это обстоятельство вызывает предощущение подобной расправы в обозримом будущем с любым из славянских народов, с самими русскими тоже. Не зря один из главных врагов национальных государств вообще Киссинджер заявил: «Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединени я ее в единое, крепкое, централизоаванное государство». Ведь за гибелью русской России ему и подобным претендентам на мировое господство видится реальное достижение поставленной цели. Да она в немалой степени уже и достигнута, о чем сказал, например, Э. Гертнер ( Германия ): «Народы, как действующая сила, представляют собой для Римского клуба, для Киссинджера и для «Трехсторонней комиссии» только источник опасности, угрожающий их мировой системе». Однако в общественном сознании нашей страны и планеты в целом не закреплено отсутствие ныне русской 1138-летней гражданственности, что чревато самыми трагическими последствиями в первую очередь для славянства.

     Что представляет из себя Российская Федерация? Это толпо-элитарное государство, напоминающая Хазарию 1Х века этническая химера, обрезанная историческая Россия. Это искусственно разделенная по национальному признаку часть Русской земли, но без права русских называться народом. РФ можно назвать Русофобской Федерацией, террористическим территориальным образованием по отношению к основному этносу. Десятилетиями коммунодемократы осуществляют политику его ограбления.  Административное деление здесь проведено по принципу «Разделяй и властвуй». В русском обществе существует непонимание роли государства в обеспечении собственного национального развития.

     Враги глумятся над русским человеком на его исконной земле. В либеральных СМИ любое прявление русского национального самосознания подпадает под ярлык «русского фашизма». Издания, теле- и радиопередачи, оскорбляющие традиции России, власть не запрещает. «Писатели коренные русские» ( Пушкин ) подавляются в противовес русскоязычным. Государственные органы и официальные лица поощряют русофобские настроения не только внутри страны, но в Европе и в мире.

     Совершенно очевидно, что возрождение России без возрождения русской идеи невозможно. Мы обязаны восстановить свои суверенные права, прекратить разрушение единства нации. Главное здесь – воссоздатьт украденную большевиками и необольшевиками русскую государственность. Тогда облегченно вздохнем не только мы сами, но и все славянство, все исторически сроднившиеся с нами народы России и мира.

 

 

Вернуться к оглавлению.

Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
ФОРУМЕ ХРОНОСа


Здесь читайте:

Владимир ФОМИЧЕВ (авторская страница).

 

 

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев